Чат бот МФЦ

21 ноября 2025 г.
Чат бот МФЦ.
Чат бот МФЦ.

Запущен чат-бот МФЦ в мессенджере «Макс». Сервис позволяет пользователям оперативно получать информацию и выполнять основные действия в

онлайн-режиме, без необходимости личного обращения или телефонных звонков.

Через чат-бот можно:

- записаться на приём в МФЦ;

- узнать статус поданной заявки;

- получить справочную информацию об услугах, о работе офисов МФЦ.

Использование чат-бота обеспечивает:

- сокращение времени на получение услуг;

- удобство взаимодействия с МФЦ;

- доступность сервиса в круглосуточном режиме.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике